Я тут повозмущаться пришла.
Так я любила эту авиакомпанию, пока сегодня не офигела с их политики перебронировки билетов.
Ситуация: в октябре 2012 года мы запланировали поездку в Марсель, Люфтганзой, но по причине состояния здоровья не смогли улететь. Покупали билеты на обычно сервисе, по хорошей цене. Я позвонила в укр.представительство с вопросом, можно ли вернуть деньги или что-то еще сделать,т.к. у нас форс-мажорная ситуация. Они попросили справку - сделали, выслали. Сказали что деньги не вернут,но в течении года мы можем перебронировать билет по Европе, доплатив, если нужно, разницу в билетах и fee за пееребронь.
Ну окей, я обрадовалась тогда. И вот пришел момент, когда появилась возможность воспользоваться билетами.
Я нашла на сервисе билеты в новом направлении, с разнице между теми, марсельскими, всего 600 грн за общую сумму всех билетов.
Позвонила девочек которая в прошлый раз мне обещала перебронь, она все записала, говорит - пересчитаю и наберу.
Короче, ПЕРЕБРОНЬ оказалась раза в 3 дороже новых билетов.
Мы тогда заплатили 4300 грн, новые стоят 4900...и при всем приэтом она насчитала,что за каждого человека (нас двое) нужно доплатить еще по 3200 грн сверху.
Т.е. считайте: оплаченые ранее 4300+6400 за перебронь=СДУРЕТЬ МОЖНО!
Я не понимаю откуда берется 600 грн за изменение даты (каждый билет) и 400 грн за "переписать билет".
И откуда 2182 - это разница в цене между билетами.
Хоть убейте, я не понимаю.
Может объяснит кто?
Короче проще просто купить новые.