15:52

Close your eyes,and I kiss you...tomorrow I'll miss you...
А у меня вот такой вопрос.

А что для вас семья?
Я имею ввиду с точки зрения отношений именно с мужем (парнем)...
Что это для вас? дружба?партнерство? любовь?приятное времяпровождение?общие цели?желание родить-растить ребенка(двоих,троих)?

Вот скажите мне свое мнение...вот кроме жуткой любви типа "Хочу быть с ним навсегда потому что люблюнемогу,дышать без него не могу" что еще нужно для вас, чтобы вы захотели с этим человеком семью создать?
Или что должно вас связывать с этим человеком? какие чувства? желание?


Я может странно-непонятно задаю вопрос,но мне стало безумно интересно кто как думает.

@темы: жизнь

Комментарии
25.08.2010 в 15:58

No matter the cost, no matter the past
и мне интересно)
я сейчас начинаю понимать, что у меня кажется нет модели семьи) я знаю, как неправильно, а как правильно - не знаю)

вообще, мне бы хотелось вдвоем с мужем быть сумасшедшими фанатиками чего-нибудь активного - ну там в горы лазить, или подледным плаванием заниматься - чтобы одна мания) это наверное очень объединяет. Но я не фанатик по натуре, скорее воплощение вечного поиска)) а искать вместе - так не бывает)
25.08.2010 в 16:10

я вся такая всегда знающая, какой будет моя семья. вся такая стремящаяся к идеалу, теперь сама не могу однозначно ответить на этот вопрос.

в 16 лет образцом семьи была такая картинка: я готовлю горячие бутерброды, а мой суженый играет во дворе с детьми в футбол.
теперь бутерброды я не люблю, больше не обижаюсь, что в детстве дворовые мальчишки не играли с девочками в футбол, а про детей я вообще не знаю - как-то все дальше у меня уходят мысли о них

идеальная семья: это первая 2-3 года "пожить для себя" - путешествия, кино, рестораны, а потом дети - он работает, а она вся такая красивая дома уют наводит. достаток и никаких скандалов. и секс не только "по четвергам"

наверное, семья - это когда супруги полностью разделяют интересы друг друга и всегда одинаково думают.
25.08.2010 в 16:15

Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
я наоборот жуткую любовь к семье не отношу
семья - это любовь спокойная и взрослая (в том плане, что вы доверяете друг другу, знаете и примиряетесь с недостатками друг друга)
прежде всего дружба, для меня пара (и семья в том числе) должна быть единым целым, я не понимаю людей, которые спят в разных комнатах и ездят отдыхать раздельно
возможно у них это работает, но это не моя модель
25.08.2010 в 16:31

конкретной модели семьи так сразу в голову не приходит...но, имея опыт совместного проживания, уже точно знаю, что для меня очень важно, чтобы мне не хотелось отдыхать от человека. объясню почему:
я один ребёнок в семье, от части эгоистка, прожила долгое время на своей личной территории, котрую ни с кем не приходилось делить...начав жить с молодым человеком, тяжлее всего было именно делить территорию...как бы смешно это не звучало. для меня важно, чтобы была гармония, чтобы мы не мешали друг другу...но уже на подсознательном уровне.
а вообще для меня важна забота. это элементарно, это быт, но это очень важно, т.к. забота пораждает уважение, нежность, помощь, поддержку и много других важных компонентов для крепких отношений.
и, как уже написано выше, для меня очень важно быть вместе. не везде и всегда, но в большей степени.
25.08.2010 в 16:34

а жизнь все время меняется :)
на одном люблю-нимагу семью точно лучше не строить, быстро проходит. обязательно еще нужна уверенность в человеке во всем, дружба (очень помогает всякие нюансы сглаживать) и одинаковое представление о совместном будущем.
25.08.2010 в 16:36

дружба и взаимопомнимание, помимо любви. и дружба, которой ни с кем больше быть не может. родство душ. похожее воспитание и взгляды на жизнь. капелька страсти. абсолютная честность (загадкой можно быть для мужчины, не делая из него дурака, это я поняла на собственном опыте). И альтруизм. Когда он становится инвалидом, а ты остаешься рядом- это вот семья. Да, я максималистка)
25.08.2010 в 16:56

being buddha согласна. любая семья должна строится в первую очередь на дружбе - супруг должен быть самым близким другом.

а еще мужа нужно выбирать по недостаткам, а не по достоинствам, задаваясь вопросом "смогу ли я не обращать на это внимание всю жизнь?"

ну, и еще в семье необходима надежность. хотя какие могут быть гарантии? сегодня все хорошо, а завтра друг обнаруживаешь трещину в семье и в человеке

и еще для меня главное, чтобы люди в паре умели сдерживать эмоции - не ругаться при детях и на людях, не повышать голос, не позволять себе нецензурных слов в разгаре спора, ну и само собой без физических расправ
25.08.2010 в 17:00

.franky. , плюс миллион)
25.08.2010 в 17:30

I've never been perfect, but neither have you
да...как тут уже кто-то высказался, точно знаю, какой семьи не хочу, а с представлениями о желаемой семье возникают проблемы. какие-то обрывочные мысли в духе маленького ребёнка только)) "чтоб не обижали, любили, баловали")) сложно это всё...
25.08.2010 в 18:03

Я не хочу то, что мне нужно, я хочу то, что хочу. (с)
Любовь - это хорошо, конечно)) но ее одной не достаточно.
Взаимное уважение должно быть. Уважать интересы, пространство личное, мнение друг друга - это важно.
По началу с мужем "делили территорию" :-D куда ж без этого.
Потом постепенно плюнули на это дело:)
Дружба важна тоже, чтоб и поболтать по душам можно было в свободное от любви время :tongue:
25.08.2010 в 18:58

слишком редкая чтобы сдохнуть
мне кажется, должна быть уверенность друг в друге, общие цели и интересы и толерантность к тем интересам, которые иногда не общие
доверие важно, умение быть откровенными и слышать своего партнера...
ну и любовь конечно, но с огромной любовью, но без всего выше перечисленного долго не протянешь я думаю
25.08.2010 в 19:05

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
тут только женская точка зрения принимается? :shuffle2:
25.08.2010 в 19:32

patrick313 конечно, не только. нам интересно!
25.08.2010 в 19:49

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
лично для меня семья:

не та "половинка" которую все ищут, а человек с которым спокойно и уверенно. Мне с девушкой (в данном случае с женой) должно быть комфортабельно находиться вместе в плане времяпровождения: не только в кино и прочим мероприятиям шататься но и подурачиться. Важно, чтобы могли без обид друг над другом поглумить/пошутить (без экстрима конечно). Чувство юмора важно в отношениях, иначе когда слишком серьёзно всё воспринимается это кошмар.

Любовь важна, но это часть того что делает семью одним целым - на одной любви далеко не уедешь, нужно и взаимопонимание и уважение. По мне лучше спокойные отношения чем любовь от которой крышу сносит. Взаимопонимание очень важно - умение представить себя на месте другого, понимая трудности, проблемы и переживания жены....ну и чтобы она меня могла понять. Ну а уважение само собой понятно - вот по моему три самых главных компонента семьи, да и любых отношений: любовь, взаимопонимание и уважение.

В идеале, да, хотелось бы пожить для себя несколько лет, потом дети, общий дом и все дела, но и не отчаиваться если что-то не выходит как "запланировано".

Общие интересы да, нужны, чтобы могли вместе время проводить а не тянуть друг друга в сторону своих интересов, где мужу/жене скучно до потери памяти. Ещё лучше когда взгляды на многие жизненые вещи сходятся - да, можно с разногласиями, но не радикальными. Тогда любые разногласия "перетрутся".

Самое главное в остальном, чтобы взгляды не расходились радикально, то есть к примеру, она хочет детей, он категорически против и никто не уступает. Умение найти компромис при котором никто не думает что к его/её мнению не прислушиваются....и не таить обид. Вотг эти сженские штучки, типа "я на тебя обиделась, если ты не понял за что то всё - конец света", терпеть не могу. Мне важно знать что при каком-то моём оплохе (ну или её) можем спокойно это обсудить, без диких ссор и обид.

С ней, у меня должно быть желание вместе состариться и играть с нашими внуками, и должна быть уверенность и спокойствие что какие бы ни были у нас преграды и проблемы, вместе мы сможем с ними бороться. Это в общем.

Ну вот, хотел в двух словах, а получилось.....в общем, как всегда :)
25.08.2010 в 22:22

Close your eyes,and I kiss you...tomorrow I'll miss you...
Охх... спасибо всем за мнение, было очень интересно почитать. Я сегодня всех задолбала этим вопросом )

.franky. еще мужа нужно выбирать по недостаткам, а не по достоинствам, задаваясь вопросом "смогу ли я не обращать на это внимание всю жизнь?" кстати да, это важно )) ибо на мелочах строится многое.

being buddha И альтруизм. Когда он становится инвалидом, а ты остаешься рядом- это вот семья. Да, я максималистка)
такая же. Согласна с тобой!

osinka одинаковое представление о совместном будущем.
тоже очень и очень согласна!

patrick313 очень ждала твоего мужского отзыва ) спасибо за столько четкое изложение! Согласна в приципе со всем.
25.08.2010 в 22:43

fly away
Партнерство (не в плане "по рассчету", если только в плане эмоционального рассчета), дружба, равноправие, спокойствие, взаимоуважение. Вот такой набор.
25.08.2010 в 22:56

Close your eyes,and I kiss you...tomorrow I'll miss you...
| monroe | наверное это был бы идеальный набор и для меня.
Спасибо